Нова пошта рассчитывает, что через два года международный бизнес компании будет давать ей около 20% общей прибыли. Об этом сказал в интервью LIGA.net совладелец компании Владимир Поперешнюк.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: коротко о важном «Доля прибыли, связанная с бизнесом НП в Европе и других странах, в 2025 году должна составлять примерно 20% в структуре прибыли НП», – сказал он.
Поперешнюк считает, что у НП есть два значительных конкурентных преимущества по сравнению с европейскими компаниями: сервис и скорость.
«Европейцев не очень балуют сервисом, поэтому мы пришли сюда баловать клиентов. К примеру, первое, чем решили их удивить, – мы работаем в воскресенье», – сказал он.
«Второе – это скорость доставки. Мы считаем, что посылки должны доставляться очень быстро, они не должны нигде останавливаться и задерживаться. Здесь же все по-другому. Есть стандарт в доставке. Он медленный, но к нему все привыкли и поэтому у европейцев с ним нет проблем. Они воспринимают такой уровень сервиса как норму. Но я понимаю, что можно лучше и быстрее», – добавил бизнесмен.