Швейцарская группа Nestlé, один из крупнейших мировых производителей продуктов питания, в прошлом квартале подняла цены в среднем на 10%. На объем продаж это почти не повлияло – потребители оказались готовы платить больше, пишет Financial Times.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: коротко о важном
Такое значительное повышение цен в последний раз было в 1990 году.
Больше всего – примерно на 12% – подорожали молочные продукты, мороженое и товары для домашних животных.
Квартальное увеличение объемов продаж произошло за счет продуктов детского питания и кондитерских изделий, особенно батончиков KitKat. Больше всего продукции Nestlé покупали в Северной Америке.
Повышение цен помогло Nestlé увеличить выручку на 5,6% до 23,5 млрд швейцарских франков ($26,5 млрд), что оказалось выше прогнозов и привело к росту акций компании на бирже в Цюрихе.
Исполнительный директор Марк Шнайдер сказал, что Nestlé «усердно работала над сохранением объемов», а рост цен был «ответственным» и помог компании справиться с «постоянным давлением на протяжении двух лет инфляции затрат».
Читайте также Зеленский обратился к швейцарцам: напомнил о счетах оккупантов в их банках и Nestle