Немецкий производитель косметики и бытовой химии Henkel выставил на продажу свои активы в России и Беларуси. Об этом сообщается в квартальном отчете компании.
Henkel оценивает свои потери от выхода с этих рынков в 184 млн евро, из них 88 млн евро – это убытки деловой репутации. Остальные убытки приходятся на основные средства концерна (земельные участки, заводы, оборудование), товарные знаки и интеллектуальную собственность.
Газета «Ведомости» пишет, что среди потенциальных покупателей эксперты называют российскую компанию «Технониколь», а также китайский и турецкий бизнес.
Основанная в 1876 году, Henkel является одной из крупнейших компаний Германии. Среди наиболее известных брендов Henkel – строительные смеси Ceresit, клей «Момент», средства личной гигиены Schwarzkopf, Syoss, Fa, моющие и чистящие средства Persil, Bref.
Выручка компании за 2021 год достигла 20 млрд евро, операционная прибыль – 2,7 млрд евро.